Нужна ли сайту Контекстная реклама?

Насколько эффективна контекстная реклама?
Какую систему контекстной рекламы использовать — Яндекс.Директ, Adwords, Begun или другие? (или возможно все одновременно?)
Правда ли, что компании теряют тысячи долларов на контекстной рекламе?
Контекстная реклама — это роботизированные клики?

Такие вопросы обычно тревожат компании, директоров по рекламе и предпринимателей, которые не сталкивались с этим видом рекламы.
У тех, кто сталкивался, конечно же, формируется свое собственное мнение, которое может основываться на неудачном или, наоборот, слишком удачном опыте.
Наше мнение относительно контекстной рекламы следующее: она жизненно необходима для компании и сайта, но при правильном использовании.

В чем же особенности работы с контекстной рекламой?
Объявления контекстной рекламы связаны с запросом пользователя или тематикой сайта — рекламной площадки.
Оплата контекстной рекламы, как правило, производится за клик — т.е. переход на Ваш сайт.
Стоимость клика определяет рекламодатель, т.е. Вы.
Рекламные системы, предоставляющие площадки и поисковые машины для размещения рекламы — это несколько крупных, зарекомендовавших себя брендов и небольшое количество малых сомнительных компаний.

Эти особенности ведут к пониманию — как использовать контекстную рекламу.

Что делать с контекстной рекламой?


Анализируй

Первоочередная задача при работе с контекстом — это определение стоимости затрат на рекламу для достижения 1-й продажи. Благодаря этому можно определить экономически оправданную стоимость клика — перехода на сайт рекламодателя потенциального клиента.

Используй

При установленной оправданной для рекламодателя цене за клик Вы получаете поток целевого траффика и используете контекстную рекламу как канал продаж. Поток может быть мизерным и огромным — все зависит от уровня конкуренции в целом и вашей непосредственно конкурентоспособности (т.е. по сути способности устанавливать близкую к конкурентам ставку и участвовать в делении рынка).


Следи

Определив окупаемую ставку за клик для контекстной рекламы вполне может оказаться, что Ваш поток посетителей будет мал, по сравнению с конкурирующими объявлениями. Конечно, связано это будет с низкой установленной ценой за клик, увеличить которую без повышения конкурентоспособности компании или сайта будет не возможно. Сама по себе эта информация крайне ценна. Компания, которая окупает контекстную рекламу (особенно на конкурентном рынке), как правило окупает и остальные виды рекламы. Использование контекстной рекламы — это очень удобный и гибкий процесс, который служит прекрасным индикатором конкурентоспособности Вашей компании, а также дает массу информации и идей для развития (т.е. повышения конкурентоспособности).

Использование «Услуги по ведению рекламных кампаний в системе Yandex.Direct» авторизованного агентства контекстной рекламы Prooflinkmedia дает Вам:

  • размещение рекламы без дополнительных издержек, но с дополнительными сервисами;
  • гибкую систему управления ставками;
  • уникальные объявления для каждого поискового запроса (залог высокого CTR);
  • детальная проработка поисковых запросов (залог высокой конверсии в продажи);
  • возможность расширенной веб-аналитики;
  • гостевой доступ к интерфейсу системы контекстной рекламы;
  • рекомендации по отображению конкурентных преимуществ;

Чтобы узнать больше — свяжитесь с нами: перейти в раздел «Контакты»